проблема морали

  • Автор темы DeletedUser8167
  • Дата начала

DwarfKiram

Игрок
тк новые игроки- новые $$$ для разработчиков, игроки с опытом и без того знают как заработать голд

Это зарабатывание голды полная Чушь. 1500 монет стоит копейки.

Проще уж задонатить, чем сидеть и мучаться, набивать.
 
Что значит отключать , если я новичок и мое право где угодно играть и я например пошел в мир , которому год уже , так это что значит меня там фармить могут все кому непопадя , а потом еще и кк загнать, когда город до 3-5К очей набью.
всё верно!
 

DwarfKiram

Игрок
и я например пошел в мир , которому год уже , так это что значит меня там фармить могут все кому непопадя

Когда миру Год, не кому вы для фарма не нужны.

Шахты прокачаны, города развиты, те крошки что с вас новеньких можно получить не актуальны
 

DeletedUser15382

Guest
если после атаки на крупного игрока - согласна. если после любой атаки на другого игрока (как тут предлагали) - то реальный новичок ничему не научится
кстати, с частым открытием уже даже не все скоростные миры через 6 месяцев чудеса строят...

ну так если Вы новичок - воюйте с равными соперниками. а раз полез на большого игрока - сам виноват
Я ни на кого не лезу , пока на меня не лезут , но перестраивать всю систему морали вряд ли кто-то будет. Или перестроят так, что все не рады будут : и новички (реальные) , которые будут отгребать от боссов и сами боссы , для которых игра превратится в развлечение по фарму нубов.
 

DeletedUser15382

Guest
Когда миру Год, не кому вы для фарма не нужны.

Шахты прокачаны, города развиты, те крошки что с вас новеньких можно получить не актуальны
Сколько времени Закинфу? Не год наверное , но все же , я играл там неделю , развил город до 5200 очков , мне загнали кк Доминанта через 2 дня как защита спала , в чем логика ? У игрока который сделал это 2 десятка городов, смысл ему сраться с другими боссами, когда нуб с армией с гулькин нос на соседнем острове.

_____________