А это как??

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Guest
Доброго времени суток,уважаемые дамы и господа.

У меня появился недавно вопрос.Я в принципе знаю,как делать такое чудо(когда на чудо-острове 1 город и нет подселения),но вот недавно я увидел,как такое чудо-просто в хлам разрушили.

Отсюда возникает вопрос.

Как это возможно?

jQHomLe.png

Кто-нибудь объяснит?

Играю 4 года,но такие чудеса природы впервые вижу.

С уважением,
T-Raww.
 

DeletedUser12679

Guest
нельзя разрушить в хлам то, что еще не построено
 

DeletedUser12679

Guest
не надо строить в захолустье. все равно не успеете.
а как оказалось еще и отсутствие молотков - не препятствие к подселению.
 

DeletedUser9969

Guest
Скорее всего на такой остров попали через рестарт аккаунта, правда что так сразу с первой попытки-это невероятное везение, ведь нельзя рестартовать под защитой новичка-если только с каким-нибудь из недавно вышедших патчей это не поменяли, или противники данного союза заблаговременно перед чудостроем создали кучу новых мелких акков, но это уже геморрой)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Guest
Не рестартовали, а разбирали в 0 акк. и он начинал заново. Это немного разные вещи.
 

DeletedUser9969

Guest
Разные они лишь тем, что при рестарте жмёшь ссылку рестарта, а при разборе это происходит автоматически без подтверждения на почте, а по сути одно и то же.
 

DeletedUser

Guest
при рестарте выбираешь направление, а по результатам выноса доступна опция "подселиться ближе к своим".
Это существенное отличие, которое в итоге и сыграло свою ключевую роль.
 

DeletedUser13163

Guest
Если эра чудес уже началась,то при рестарте он не позволяет больше играть, а пишет что регистрация в мире закрыта !
Теперь дорогие наши игроки админы и друзья скажите всем правду не надо пыль пускать всем глаза !так как тут есть игроки у которых стажа больше в данной игре чем у вас и правила они знают лучше чем вы !
 

маман

Игрок
Как версия, теоретически: