Голосование Защита новичков

нужен ли обратный таймер

  • да

    Голосов: 14 63,6%
  • нет

    Голосов: 6 27,3%
  • воздержусь

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22

DeletedUser

Guest
Уважаемые форумчане, я новичок с этим и проблема, при регистрации я не запомнил дату и время, ориентировался по соседям окончании защиты у них.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
ввести обратный таймер окончания защиты.
ПРИЧИНА:
изложена выше (знание сила--незнание тьма)
ДЕТАЛИ:
внизу в левом углу, под реальным временем. 7,6,5,4,3,2 дня, последний день в часах
ВИЗУАЛЬНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ:
sorry не силен в графике. но представить не сложно.
БАЛАНС:
это для удобства, особо новичкам. знать когда на них либо их
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ:
нет. это только для удобства

P.S. заядлым, прожженным игрокам это фиолетово, но подумайте о других, которые играют неделю
 

DeletedUser3621

Guest
1. голосовалку прилепи.
2. против, ибо: http://ru.grepostats.com/ легко смотрится

З. Ы. maksimus78 Most cities: 3rd February 2012
З. Ы. Ы. когда сам начинал, не сильно беспокоило "когда же там закончится нуб защита", качал город и качал...
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Guest
1. голосовалку прилепи.
1. сделал
2. против, ибо: http://ru.grepostats.com/ легко смотрится
2. ссылку на сайт узнал только здесь. облазил много где, не встретил не буду спорить где то есть.

З. Ы. maksimus78 Most cities: 3rd February 2012
3. дату я знал примерно прикидывал 9.02. время я узнал от службы поддержки.
З. Ы. Ы. когда сам начинал, не сильно беспокоило "когда же там закончится нуб защита", качал город и качал...
еще раз повторюсь это для новичков. но ты (вы) правы я не сильно беспокоился
 

DeletedUser

Guest
Уважаемые форумчане, я новичок с этим и проблема, при регистрации я не запомнил дату и время, ориентировался по соседям окончании защиты у них.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
ввести обратный таймер окончания защиты.
ПРИЧИНА:
изложена выше (знание сила--незнание тьма)
ДЕТАЛИ: