Обсуждение мира Имброс

  • Автор темы DeletedUser4
  • Дата начала
не удержалась. мой игровой опыт в сумме - около 2 лет. меньше, чем 4, просто учусь быстро. Научил ли меня чему-то Имброс? Разве что смирению)
даже если твой игровой опыт 1 год, и ты считаешь себя нубом, я со стороны оцениваю твою игру как активного и опытного игрока(уже твое дело воспринимать это как комплимент или реальную оценку твоей игры), но тот факт что из всего написанного тебя зацепило только написанное мною время твоей игры и ни один из постов наших оппонентов не вызвал подобной реакции, то очевидно со всеми другими оценками мира, ваших союзов и вашей игры ты согласна, поэтому могу только посочувствовать тебе и твоей команде если они разделяют, как видимо и ты мнение поливающих грязью мир и нашу с вами игру в этом мире.
Мнение противника я услышала
 

DeletedUser15813

Guest
ну то что туалеты бывают женские и мужские наверное только младенцы не знают и то в силу своего возраста. ну а что касается моей работы в италии, то как бы вам ни хотелось видеть меня уборщиком клубники или туалетов. у меня все гораздо проще. я не работаю. именно поэтому столько времени могу быть в игрушке.(элементарно ватсоон)
Гордиться тем, что не работаешь, ну такое.
 

DeletedUser15813

Guest
даже если твой игровой опыт 1 год, и ты считаешь себя нубом, я со стороны оцениваю твою игру как активного и опытного игрока(уже твое дело воспринимать это как комплимент или реальную оценку твоей игры), но тот факт что из всего написанного тебя зацепило только написанное мною время твоей игры и ни один из постов наших оппонентов не вызвал подобной реакции, то очевидно со всеми другими оценками мира, ваших союзов и вашей игры ты согласна, поэтому могу только посочувствовать тебе и твоей команде если они разделяют, как видимо и ты мнение поливающих грязью мир и нашу с вами игру в этом мире.
Мнение противника я услышала