Дополнительное задание №2

  • Автор темы DeletedUser11977
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser11977

Guest
LRRbWUR.png

Дополнительное задание №2



Упорная схватка у нас развязалась, хотя одного бойца мы потеряли. Все туже нити Арахны. Дополнительное задание только для участников Ring01 и nika99.

1. Семь обликов сейчас она имеет, хотя один лишь пустота на камне.
2. Кто будет если в ряд поставим: богиню, всех дев, что с музами состязались, и гидру, что лирнейскую зовется.
3. Смешай ты древесины 55 и 100 камней, потом добавь лишь 40 серебра, что получилось в этой теме расскажи.


Конкурс "Нити Арахны"
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Guest
Драсте, в общем не буду тянуть время, отдам призовое место Нине, она его заслужила и в принципе могла уже взять если бы сама не нашла меня. Что касается задания.
1. Даже не думал что это
2. Явно сродни заданию 4 где надо было юзать форум, но в нем я новичок и так и не понял как его делали, даже просмотрев ответы. Это будут цифры 1931 (или 9 по числу голов у змеюки). Либо вариант по первым буквам сложить имя, что мало вероятно..
3. Определенно пращник
Спасибо Вам большое, в следующий раз поучаствую обязательно, если Нина предупредит))
 

DeletedUser

Guest
1. Семь обликов сейчас она имеет, хотя одно лишь пустота на камне.

200px-Artemida.png

2. Кто будет если в ряд поставим: богиню, всех дев, что с музами состязались, и гидру, что лирнейскую зовется.

8c7E4z0.png

3. Смешай ты древесины 55 и 100 камней, потом добавь лишь 40 серебра, что получилось в этой теме расскажи.

NAtJXWq.png

Не знаю, правильно не правильно, ксерокопия календарика, меня вполне устроит))
 

DeletedUser11977

Guest
Правильные ответы:

1. Семь обликов сейчас она имеет, хотя одно лишь пустота на камне.

Это статуя.
2015-03-13 11-54-00 Скриншот эк&#108.png

2. Кто будет если в ряд поставим: богиню, всех дев, что с музами состязались, и гидру, что лирнейскую зовется.