В обработке Ежедневные бонусы

  • Автор темы DeletedUser871
  • Дата начала

Поддерживаете ли вы предложение?


  • Всего проголосовало
    51
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser871

Guest
Предложение:
Создать новые ежедневные бонусы.

Причина:
На данный момент существует слишком малый ассортимент ежедневных бонусов.

Детали:
Каждый день помимо текущих бонусов(ресурсов, благосклонности) добавить возможность получить один из следующих бонусов:
+ % скорость обучения флота и войск;
+ % скорость строительства зданий;
+ % скорость производства ресурсов;
+ очков культуры.

Процентные бонусы будут даваться только на сутки.
Бонусы будут расти с каждым днём, пропорции выберет сам разработчик.

Баланс:
Без изменений.

Предотвращение злоупотребления:
Злоупотребление невозможно.

Итог:
Ежедневные бонусы станут разнообразнее и полезнее для многих игроков.
 

DeletedUser

Guest
За,+.Разнообразие это хорошо,при том что не создаёт дисбаланса.
 

lagartero

заблокирован
существующие бонусы являются только номинальными - ничего не дающими но тешащими свое самолюбие, не вижу смысла вводить бонусы дающие определенные преимущества
 

Rulf

заблокирован
Дополнительные подарки это всегда хорошо, большинство этому будет только рада.
 

DeletedUser

Guest
оо, плюсег, особливо за очки культуры ^_^

Кстати, lagartero, текущие бонусы ну никак номинальными нельзя назвать для игроков с менее 100к рейта. Ибо вот играю ща на каппе, город 3,5к очков, храм выше 3 уровня даже смысла особо нет строить пока, т.к. каждый день беру бонусом ману. Это ОЧЕНЬ весомый бонус на начальной стадии развития. На той же альфе также весьма полезная вещь для строительства большого количества мифов.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Guest