Голосование Пересылка войск в подкреплении

Как Вам идея?


  • Всего проголосовало
    18

DeletedUser

Guest
Предложение:
Добавить возможность пересылки войск, находящихся в подкреплении не домой, а в другой город.

Причина:
Будет удобно пересылать ненужный дефф из подкрепляемого города в другой город, который в этом нуждается на данный момент. Экономия времени )))

Детали:
Добавить возможность (кнопку или еще как-то оформить), чтобы можно было из подкрепа войска отправлять в нужный город, а не просто возвращать домой, а потом из дома гнать в нужный подкреп.

Визуальные дополнения:
Отсутствует :)

Баланс:
Мне кажется все не должно быть сверхглобального. Там наверное надо добавить пару кодов, скриптов (не разбираюсь, не кидайте помидорами).

Предотвращение злоупотребления:
Мне кажется наблюдаться не будет.

Итог:
Так будет логично, что можно не только домой возвращать подкреп, но и перенаправлять.
 

DeletedUser2350

Guest
Боян. Нечто схожее было. Называлось отправкой атаки от соседа имеющимися войсками подкрепления.
 

DeletedUser3621

Guest
идея хорошая, но баланс нарушит.

что мешает поставить подкреп в "пустой" город рядом с атакуемым, а после захвата города сразу его перекинуть.
 

DeletedUser

Guest
держи дэф в родном городе и проблем с пересылкай не будет
 

DeletedUser

Guest
за всем деффом не уследишь. и если весь дефф держать дома, то как помогать другим?

что мешает поставить подкреп в "пустой" город рядом с атакуемым, а после захвата города сразу его перекинуть.
можно сделать ограничение, что дефф из подкрепа нельзя перенаправить в новозахваченный город в течение суток например.