Постройка Мифов

  • Автор темы DeletedUser15792
  • Дата начала

DeletedUser15792

Guest
Здравствуйте! Я новичок в мире греполиса, и при игре столкнулся с тем, что мои союзники из высоких рейтингов, очень быстро строят города с мифологическими войсками (фулки) и хотя я играю со всеми премиум функциями, я не могу за их время даже 30% города заполнить теми же гарпиями. Я имею полностью прокаченные храмы в городах, я фармлю периодически ману, но все равно очень медленно получается. Опытные игроки, поделитесь пожалуййста секретами быстрой постройки фулок с мифами в городах, буду очень благодарен.
 

Rulf

Игрок
Многие высокоуровневые игроки покупают мифов за голду, в том же событии игейские корабли можно вложить много голды и получить всяких мифов и кучу других ништяков.
К тому же чем больше городов, тем больше манны вырабатываеться.
 

DeletedUser15792

Guest
Ну если только за голд, но сколько же это денег надо вливать :eek:
 

DeletedUser

Guest
Здравствуйте! Я новичок в мире греполиса, и при игре столкнулся с тем, что мои союзники из высоких рейтингов, очень быстро строят города с мифологическими войсками (фулки) и хотя я играю со всеми премиум функциями, я не могу за их время даже 30% города заполнить теми же гарпиями. Я имею полностью прокаченные храмы в городах, я фармлю периодически ману, но все равно очень медленно получается. Опытные игроки, поделитесь пожалуййста секретами быстрой постройки фулок с мифами в городах, буду очень благодарен.
вот ни разу не поверю что ты новичёк и в грепу совсем не давно играешь.
а как у нас топы мифов быстро делают?