[Гайд] экономика/строительство

DeletedUser3621

Guest
на форуме не хватает подобной информации, сразу оговорюсь сам ещё начинающий игрок в grepolis, но опытный игрок в RTS, к коим и относится данная игра.

Собственно ещё ни одна война в мире не была выйграна без мощной экономики.

В любой стратегии главное ресурсы (в некоторых конечные, в некоторых возобновляемые, а в некоторых бесконечные), в grepolis есть два вида ресурсов:
- бесконечные (дерево, камень, серебро, благосклонность);
- конечные (человеки (население города));
исходя из этого и должна строится ваша экономика.

изначально в городе у вас три здания:
- сенат (ур.1);
- склад (ур.1);
- ферма (ур.1);
attachment.php

из них наибольшее значение имеет ферма и склад, первое обеспечивает вас главным ресурсом "людьми", а второе местом под складирование "ресурсов" - потому эти два здания у вас всегда должны быть в приоритете на апгрейд.
так же у вас есть одна деревня, требуйте с неё постоянно ресурсы.

остальные здания вам придется отстраивать, я рекомендую следующий порядок:
1. захватываем вторую деревню (требуем теперь с двух ресурсы каждые 5 мин.);
не забываем закидывать излишки ресурсов (у вас сейчас склад будет переполнятся, так как он низкого уровня и у него небольшая вместимость)
2. качаем лесопилку, каменоломню, серебряный рудник (для его строительства нужно прокачать лесопилку до ур.3) - до ур.5 (60 ед. реса в час) попутно качая ферму (так-как 3*5ур.*6чел.=90чел. - это 4ур.).
3. строим казарму (требуется Сенат ур.2, ферма ур.3, лесопилка ур.4, серебряный рудник ур.1);
4. захватываем третью деревню (требуем уже с трех, ресурсы каждые 5 мин.);
5. далее качаем сенат до ур.8, ферму до ур.6, а казарму до ур.5.
6. строим академию (требования выполнили в пункте 5);
7. захватываем четвертую деревню;
8. качаем академию до 4ур., изучаем "гоплитов";
9. захватываем пятую деревню;
10. качаем лесопилку, каменоломню, серебряный рудник - до ур.10 (132 ед. реса в час);