Интервью с Королем Насилия

  • Автор темы DeletedUser14443
  • Дата начала

DeletedUser13353

Guest
Играл в Олимпии в Свято-Великой Руси) Валера тогда ещё студентом был, а у меня ник другой был)))) но то был мой первый союз и мир))
 

DeletedUser14146

Guest
Играл в Олимпии в Свято-Великой Руси) Валера тогда ещё студентом был, а у меня ник другой был)))) но то был мой первый союз и мир))
С Валерой играл? Спасилился фальконер, ахахах, вот тут то ты и сделал ошибку.
 

ТыкВочка

Игрок
Почитала все что понаписал уважаемый товарищ Ахиллес и ничего не поняла, какие скоростные миры? скоростной был только Троя (3-ка это не скорость), и кто же в Трое его так обидел интересно? фулки мифов за минуты? ну что за бред, простите. Костики никогда не вкладывали кучу бабла в игру, просто кто-то умеет пользоваться преимуществом своего опыта в игре, а кто-то нет) И если команда хорошая, то и играется комфортно и не важно сколько нужно войск для того чтобы выселить красного с синего острова) Все можно просчитать и спланировать.
 

DeletedUser

Guest
Но вообще, возвращаясь к теме "нагибаторов, которые не зашли поиграть" и "в мире одни нули и ничтожества".

В мире и правда нет многих сильных игроков, но вот товарищ Axiilles имеет странное понятие о "сильном игроке". Многие, кого он назвал, юзают боты. Это сильные игроки?:) Всегда было интересно, какого это делить свой игровой успех с программкой. Хоть сам ей пару раз и пользовался.

В чем тут сила?? Скорее наоборот- неспособность и прибегание к любому способу "нагибать весь мир", ибо сами не могут.:) Одно радует, потом эти игроки подставляют свои союзы своими банами и все немножко стает на свои места.:)

С девушками своими вы так-же?:) Чуть что достаете "машинку" и она вам помогает, ибо вы сами не способны. ))

И по второй теме. Да, сильных игроков в мире оочень мало, но и на ру-грепе их тоже немного, ибо на то они и сильные игроки.))